Сценарий дня рождения мальчика 16 лет

ПРИВЕТСТВИЕ
Как у пиратов настроенье?
А у кого сегодня день рождения?
Значит будем веселиться и играть? (Да!)
Настроенье ещё выше поднимать! (Да?)
Ну что ж, именинник, это твой день
И нам поздравлять тебя будет не лень!
Огромного счастья тебе мы желаем
И громко-прегромко кричим: ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ох, не слышно что-то вас,
Ну-ка громче, ещё раз!

И сегодня в честь дня рождения
Мы начинаем большое морское приключение!
Чтобы все сегодня были рады
Мы отправимся на поиски клада!

(в руках у пиратки сундучок, она знакомится с детьми и обращается к имениннику):

Вот Старый Пират передал тебе, друг мой, подарок, но оказалось, что сундучок закрыт на замок, но для начала нужно найти ключ! А чтобы его найти, нужно выполнить задания Старого Пирата!

(к сундучку привязан листок бумаги, на котором написано следующее):

ХА-ХА-ХА!
Вы надеялись так просто получить сокровища?
НЕ ВЫЙДЕТ!
Я надёжно спрятал ключи от сундука!
Но я согласен отдать тебе, мой друг, ключ, если докажешь, что ты достоин звания
«НАСТОЯЩИЙ ПИРАТ».
Для этого тебе нужно пройти испытания.
Ты согласен? Тогда – ВПЕРЁД! Задания в конвертах!

Ну что, выполним задания Старого Пирата? Тогда — начнем, поднимем наш пиратский флаг!

(Пиратка выносит флаг, передает его имениннику):

Но прежде чем ключик искать, Пиратом настоящим надо стать.

ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ
(дети надевают повязку на глаз и бандану на голову).

Если мы хотим стать настоящими пиратами, значит должны разучить настоящую пиратскую клятву:
Клянись, став пиратом, быть честным и смелым. (Клянусь!)
Клянись заниматься достойным лишь делом. (Клянусь!)
Пиратское имя с честью носить, (Клянусь!)
Здесь, перед всеми друзьями клянись! (Клянусь!)
Клянись, ничего ты не будешь бояться, (Клянусь!)
Чтоб с водной стихией легко справляться. (Клянусь!)

Вот теперь вы –настоящие пираты.

Ну что ж, позволь вручить тебе конверт с первым заданием:

ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ
Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. И настоящему морскому волку не страшны ни бури, ни волны. Ваша задача – пройти по канату и не упасть! Удачи!

(Ребенок кружится вокруг себя, после чего необходимо пройти по разложенному на полу канату и не упасть)

Держи конверт со вторым испытанием:

В плавание можно отправляться только, имея корабль.

Я хотел вам показать, какое красивое судно мне удалось отвоевать. Но налетел ветер и разорвал фотографию на кусочки.

Ваша задача – собрать кусочки фотографии!

(нужно собрать фото корабля из частей)

А вот и конверт с третьим испытанием:

Каждый пират должен быть очень метким.

Следующее задание — метание ядер!

(нужно комками из газет попасть в ведро)

Ну что ж, ты заслуженно получаешь конверт с четвертым испытанием:

Я поймал в море бутылку, а в ней листок с загадками.
Но я не смог их разгадать, потому что мало читал книг.
А вы сказок много знаете?
Тогда помогите разгадать загадки!

Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)

Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше
Варенье обожает
И с Малышом играет
(Карлсон)

На сметане он мешен,
На окошке он стужен
Круглый бок румяный бок –
Покатился… (Колобок)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

Бабушка девочку очень любила,
Алую шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее!
(Красная шапочка)

У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный,
Кто же это?… (Буратино)

Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)

Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это. (Бармалей)

Держи-ка, конверт с пятым испытанием:

Я очень люблю собак, но капитан не разрешает брать в плавание животных.

Нарисуй мне собачку!

(нужно нарисовать собаку)

Получай конверт с шестым испытанием:

Я очень люблю танцевать и хочу, чтобы вы тоже станцевали!

Следующее задание — танцы на палубе!

(Пиратка и дети исполняют веселый танец)

А вот и конверт с последним испытанием:

Вы здорово выполнили все задания и добрались до последнего испытания!

В конверте вы найдете буквы. Сложите из них слово и вы узнаете, где спрятан ключ от сундучка!

(в письме лежат 4 буквы: «Ю», «Л», «К», «В». Из них дети должны сложить слово «КЛЮВ». Когда слово отгадано, остается лишь найти тот самый клюв. Для этого в комнате нужно оставить игрушечного попугая, в клюве которого и будет торчать тот самый заветный ключ. Именинник забирает его, награждается медалью «НАСТОЯЩИЙ ПИРАТ» и открывает сундучок. В качестве подарков можно туда положить шоколадные монетки и медальки, детские брелки, ручки, блокнотики и т.п.)

Описание: Мы предлагаем примерный сценарий проведения Дня рождения в кругу сотрудников для коллектива 15–30 человек, продолжительностью 3–5 ч.
Для проведения мероприятия вам понадобятся:
Подарок имениннику.
Угощение.
Реквизит для игр.
Призы.
Предметы для гадания «Волшебный мешок».

План мероприятия:
Поздравление, с пропущенными прилагательными.
Поиск подарка.
Банкет.
Игры и розыгрыши.
Шуточное гадание «Волшебный мешок».
Сценарий
Поздравление
Начать день рождения нужно с поздравления. Имениннику будет приятно, если специально для него сочинят стихотворение или песню. Однако уместно будет обычное поздравление в прозе, главное, чтобы оно был искренним.

После серьезного поздравления можно предложить и такую забаву. На большой открытке пишется текст поздравления, при этом все прилагательные в нем пропуск каются. Один из организаторов праздника просит именинника или всех присутствующих назвать несколько прилагательных. Называемые прилагательные вписываются в открытку в места пропусков (вписывать слова нужно ручкой другого цвета). После этого открытка вручается имениннику, который зачитывает вслух получившееся поздравление.

Для того, чтобы это развлечение действительно удалось, требуются оригинальный начальный текст и фантазия участников при придумывании прилагательных.

Шаблон для игры с прилагательными.

«Наш … и … Петр Алексеевич (здесь необходимо вписать имя именинника). Поздравляем вас с этим … праздником. Желаем успехов в вашей … работе и в … жизни. Пусть все ваши … начинания имеют … финал. С уважением и … пожеланиями, ваши … сослуживцы».

Шуточное гадание «Волшебный мешок»

Примеры предметов и их значений:

Сувенирная или шоколадная бутылочка со спиртным. На дне рождения будет большая пьянка.

Маленькая шоколадка или конфета. На дне рождения будет необыкновенно вкусное угощение.

Жевательная резинка. Праздник будет очень-очень долгим.

Хлопушка. На празднике будет много шумного веселья.

Коробок спичек. День рождения будет полон ярких моментов и зажигательных развлечений.

Для того, чтобы составить свой шаблон, напишите стандартное поздравление и вычеркните из него все эпитеты.

Подарок можно вручить сразу после поздравления. Однако, если именинник молод душой и имеет хорошеет чувство юмора, можно придумать более оригинальный способ дарения.

Например, подарок можно обернуть бумагой и предложить имениннику угадать, что это такое.

Еще один вариант — спрятать подарок в помещении, где проходит праздник, а путь к нему описать на листах бумаги, также спрятанных в комнате. Именинник получает первый листок и из него узнает о местонахождении следующей записки. Последняя записка приводит его к подарку.
Также можно предложить имениннику выполнить несколько шуточных заданий, чтобы проверить, можно ли подарить ему этот подарок. В этом случае подарок действительно должен быть дорогим и нужным имениннику.

После получения подарка все присутствующие могут сесть за праздничный стол. При этом необходимо помнить о поводе застолья и стараться, чтобы именинник все время чувствовал, что он в центре внимания.

Игры и розыгрыши

В качестве дополнительных развлечений можно предложить разнообразные игры.

На первый день рождения

Первый участник говорит: «На первый день рождения мне подарили…» и называет любой предмет. Второй участник должен повторить то, что сказал первый, и сообщить:

«На второй день рождения мне подарили …», назвав любой другой предмет. Так, каждый следующий участник перечисляет сообщения других игроков и называет новый подарок. Тот участник, который ошибается, — выбывает. Выигрывает участник, оставшийся в игре.

Интерес игры во многом зависит от оригинальности названий подарков, придуманных участниками.

«На первый день рождения мне подарили пачку памперсов».

«На первый день рождения мне подарили пачку памперсов. На второй день рождения мне подарили игрушечную машину».

«На первый день рождения мне подарили пачку памперсов. На второй день рождения мне подарили игрушечную машину. На третий день рождения мне подарили фломастеры ‘.

«На первый день рождения мне подарили пачку памперсов. На второй день рождения мне подарили игрушечную машину. На третий день рождения мне подарили фломастеры. На четвертый день рождения мне подарили барабан». И т.д.

Участники делятся на две команды. Игроки команд по очереди показывают пантомимой команде соперников какой-нибудь предмет — «подарок». Если игроки второй команды догадаются, что это за предмет, они получают призовое очко.

После того, как все участники одной команды представят свои подарки, команды меняются ролями.

Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Шуточное гадание «Волшебный мешок»

В завершение праздника можно предложить всем участникам шуточное гадание, позволяющее предположить, каким будет их собственный день рождения. Именинник также может участвовать в этом развлечении, гадая в следующий свой праздник.

Для гадания в мешок или непрозрачный целлофановый пакет складываются различные предметы. Участники по очереди, не глядя, вытаскивают любой предмет! Каждый предмет имеет определенное значение. (См. пример в дополнительных материалах).

Полученные предметы участники забирают в качестве подарков.

Если для получения подарка имениннику придется приложить некоторые усилия, чтобы найти его, необходимо, чтобы этот подарок действительно доставил радость и не разочаровал виновника торжества. Поэтому в таких случаях подарок нужно подбирать наиболее тщательно, учитывая пожелания именинника, его увлечения.

Независимо от проводимых развлечений необходимо сделать этот праздник таким, чтобы именинник почувствовал, что это его праздник. При подготовке сценария необходимо узнать мнение именинника и его пожелания. Вместе с тем некоторые моменты праздника должны стать приятными сюрпризами для виновника торжества.

Зал украшен цветами, воздушными шарами, гирляндами. Звучит веселая музыка.

Вед. :Здравствуйте ребята! Сегодня мы отмечаем один из самых важных в вашей жизни дней – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Поэтому вы все такие радостные, красивые и нарядные. Я вас поздравляю улыбок, здоровья и счастья желаю!

«Ах, лето – дивная пора!

Щебечут птицы все с утра,

В саду стоит благоуханье,

А в небе – радуги сиянье

Пророчит вам успех во всем!

Ведь славным, теплым, летним днем

Вы отмечаете рожденье!

Желаем счастья и везенья! »

Вед. : Мы начинаем праздник с песни : «День рождения! »

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой,

И неясно прохожим в этот день непогожий,

Почему я веселый такой!

А я играю на гармошке

У прохожих на виду,

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году!

Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете,

И бесплатно покажет кино,

С днем рожденья поздравит, и наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот эскимо!

А я играю на гармошке

У прохожих на виду,

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году!

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году!

(Грохот, стук—вбегает Леший)

Л. : Ох, на конец то я добрался. Сяду, отдохну. Я где же моя подружка Баба Яга? Ой, да тут совсем другое общество. Здрасьте.

Вед. : Здравствуй леший. Попал ты не к Бабе Яге, а в детский дом интернат на праздник.

Л. : На какой – такой праздник?

Вед. : На наш ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Л. : Я никогда ещё не бывал на таком празднике.

Вед. : Ну вот и хорошо, сам отдохнёшь и ребят позабавишь.

Л. : Да, да я очень люблю развлекать и делать пакости.

Вед. : Это ещё что такое?

Л. : Ладно, ладно. Я пошутил. Я могу быть и добрым.

Хоть я и не ребёнок, но тоже люблю повеселиться, поиграть. И даже сказки рассказать.

Вед. : Вот и замечательно, потому что наши дети знают много сказок.

Л. : Да вы что? Я хочу проверить как вы знаете сказки. Сейчас буду читать отрывки из сказок, а вы деточки – конфеточки будете говорить из какой это сказки.

Вед. и дети: Мы согласны.

Конкурс №1 «Отгадай сказку »

«Заревели бабка с дедом:

— Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала

И яичко вдруг упало. »

«Дед весной её сажал,

Да все лето поливал.

Выросла на славу, крепкая,

«Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

По дорожке покатился

И домой не воротился. »

«Кто-то в доме побывал,

Стульчик маленький сломал,

И уснул там сладко. »

«На поляне дом стоял,

Кто-то в домик забежал.

Поселилась там норушка,

Косой заинька с лягушкой,

Поселилась там лиса,

Серый волк — вот чудеса. »

«Маша по лесу гуляла,

К мишке в домик забрела,

Вместе с мишенькой жила. »

«Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

«Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт. »

«Он сумел поймать волчишку,

Он поймал лису и мишку.

Он поймал их не сачком,

А поймал он их бочком. »

(Бычок — смоляной бочок)

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. »

«Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

«Она красива и мила,

А имя ей от слова «зола».»

«Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите мне имя её.»

Л. : Молодцы! Какие вы сообразительные. Вы и впрямь знаете сказки.

А вы любите играть?

Л. : Мы вот иногда тоже играем в лесу.

Игра называется «Перенеси воду в половнике»

Правила игры такие: Нужно перенести воду в половнике из одного ведёрка в другое ведёрко не пролив ни капли.

Вед. : Молодцы ребята.

Л. : Ага. Какие вы ловкие и быстрые.

Вед. : Леший, не только ты знаешь игры.

Я знаю замечательную игру «Угадай на вкус»

Правила игры такие: выбираются 3 участника. Им завязывают глаза платком (что бы не подглядывали) угощают их овощами, фруктами или ягодами и просят угадать что это? Побеждает тот, кто правильно всё угадает.

Л. : Молодцы мальчишки и девчонки. Здорово отгадывали.

Л. : А мы ещё в лесу играли в игру «Бег в калошах»

Правила игры такие: Нужно в калошах добежать до стойки, обогнуть её и вернуться обратно. Побеждает тот, кто быстрей прибежит обратно.

Вед. : Понравилось! Не устали? Какие вы ловкие и быстрые.

Вед. : А танцевать вы любите?

Вед. : Наш конкурс называется «Танцы»

Все встаём в круг и под музыку танцуем.

Л. : Как вы хорошо все танцуете. Такие энергичные и улыбчивые.

Мне так и хочется всё больше и больше делать добра.

Вед. : А теперь мы поиграем в вашу любимую игру «Ромашка».

Л. : Правила игры такие: Нужно под музыку бежать вокруг стульев. Когда музыка закончилась, нужно успеть сесть на стул. Кто не успеет выбывает из игры. Побеждает тот, кто останется один на стуле. Стулья убираются с выбыванием участника игры.

Вед: Молодцы ребята. Всем понравилось играть?

Л. : Здорово вы играете. Я так хорошо отдохнул, мне очень понравилось у вас на празднике, что и уходить не хочется. Но меня ведь очень ждёт Баба Яга. Она моя подружка. Поэтому мне нужно идти к ней. Я всё расскажу где был и что делал. Как было здорово. До свидания!

Вед. : Спасибо тебе Леший за компанию. Сказки и игры у тебя интересные, забавные. Счастливо тебе добраться до места.

Д. : До свидания Леший.

Вед. : Но нам пора наш праздник завершать. Впереди вас ждёт угощение: пироги, конфеты, сок, печенье. Для вас накрыт праздничный стол в столовой.

Приветствие

Организация детских праздников требует несколько учесть моментов. Первый момент: подростки — хоть они уже и взрослые, но все же дети: гости юные не меньше, чем именинники любят сувениры различные и подарки поэтому, когда гость подарок дарит, можно в ответ подарить маленький Наши.

сувенир гости получали билет в необычный Билеты. круиз я распечатывала сама на цветном принтере на бумаге фото. Немного фантазии и получалось очень вторым.

А красиво моментом, который нужно было все — не учесть гости приходили одновременно, некоторые голодными были. Поэтому всем вручался приветственный коктейль молочный. Коктейль помог занять время и голод утолить.

Другим развлечением во время ожидание найти было именинницу среди младенцев. Я распечатала на принтере цветном фотографии похожих детей и фотографию Гостям. дочери я объяснила, что в путешествии не пропадут внимательные только и смекалистые.

Тем гостям, кто выдавался, угадал не приз, а «праздничек». Так мы назвали валюту «нашу», которая выдавалась за победу в любом Потом. конкурсе «празднички» можно было обменять на Заранее. призы был подготовлен магазин с различными канцтовары: мелочами, рамки для фото, лаки ногтей для, заколки, магниты и т.д. Призы продавались за количество разное «праздничков».

Я этого не делала, но вы также пригласить можете аниматоров на праздник, сделать праздник Застолье.

костюмированным

Я объяснила, что перед путешествием подкрепиться надо и пригласила всех к столу. На столе блюда были кухни разных стран. Мои должны гости были угадать, в какой стране каждое готовят блюдо. Я выбирала не всем известные такие, а блюда, которые дети должны были традиционному по угадать сочетанию продуктов. Например, из восточной готовила, я кухни салат «Мароканский», из японской кухни Японская «салат соломка», а из итальянской кухни закуску «Когда».

Антипасти гости утолили голод, я сказала, отправляемся мы что в путешествие не просто так, а по поводу рождения дня, поэтому несколько конкурсов было имениннице посвящено.

Конкурсы:

Угадай страну по фото

Я несколько распечатала фотографий из наших путешествий, а гости были должны назвать страны.

Угадай страну по показала

Я сувениру гостям сувениры из разных стран, а угадывали они из какой страны каждый сувенир.

страну Угадай по языку

Я включала записи песен на языках разных, а гости угадывали, какой это Угадай.

язык страну по традициям

Я зачитывала традиции стран разных, а гости угадывали.

Потом я сказала, нам и что пора собираться в путешествие.

Что собой с взять

Я приготовила гостям наборы разных нужных и вещей, и ненужных в путешествии, разделила детей на команды две. Нужно было на время собрать нужными с чемодан в путешествия вещами.

Как одеться в раздала

Я дорогу каждой команде по набору вещей и названием с листочек страны, куда они должны своего отправить представителя. На время гости должны одеть были путешественника. Кто быстрее и правильнее тот, справиться конечно выиграл.

Конкурс «Кто Все»

последний по очереди называли страны, которые не были должны повторяться, кто не знал какую назвать страну, тот выбывал. Победителем объявлялся оставшийся последний игрок.

Конкурс «Собери и угадай»

подготовила я Ещё пазлы с изображением достопримечательностей разных Дети. стран на время должны были собрать пазл свой и назвать какая достопримечательность и в какой она стране находится.

Художник

Я сказала, что должны путешественники помнить понравившиеся места. Каждый по завязанными с очереди глазами рисовал какую-нибудь остальные, а достопримечательность угадывали. Приз получал и кто кто, и угадал красиво нарисовал.

Рыболов

Ещё я что, сказала во время путешествия могут кончиться поэтому, деньги путешественник должен сам уметь себе добывать еду, например удить рыбу. время на Дети должны были выловить, как больше можно рыбок. Для этого конкурса понадобилась мне игра «Рыбак». Там была рыбки и удочка с магнитиками.

Потом я сказала, что участник каждый нашего путешествия должен сам страну выбрать, в которую он поедет в следующий раз. кидали Дети дротики. На поле дартса были названия прикреплены стран, но надпись была с обратной чтобы, стороны гости не видели.

Затем я сказала, сегодняшнее что путешествие надо запечатлеть. Все фотографироваться пошли на улицу. Каждый гость выбирал живописное наиболее, по его мнению, место.

Праздник обменом завершился «праздничков» на призы. Каждый получил выбора от удовольствие.

Татьяна своими идеями и фотографиями вашего Источник!!

  • Главная
  • Контакты

Сценарий День рождения 16 лет мальчику

Категория: Сценарий для ребенка | Опубликовано: 24-12-2016

Описание: Мы предлагаем примерный сценарий проведения Дня рождения в кругу сотрудников для коллектива 15–30 человек, продолжительностью 3–5 ч.
Для проведения мероприятия вам понадобятся:
Подарок имениннику.
Угощение.
Реквизит для игр.
Призы.
Предметы для гадания «Волшебный мешок».

План мероприятия:
Поздравление, с пропущенными прилагательными.
Поиск подарка.
Банкет.
Игры и розыгрыши.
Шуточное гадание «Волшебный мешок».
Сценарий
Поздравление
Начать день рождения нужно с поздравления. Имениннику будет приятно, если специально для него сочинят стихотворение или песню. Однако уместно будет обычное поздравление в прозе, главное, чтобы оно был искренним.

После серьезного поздравления можно предложить и такую забаву. На большой открытке пишется текст поздравления, при этом все прилагательные в нем пропуск каются. Один из организаторов праздника просит именинника или всех присутствующих назвать несколько прилагательных. Называемые прилагательные вписываются в открытку в места пропусков (вписывать слова нужно ручкой другого цвета). После этого открытка вручается имениннику, который зачитывает вслух получившееся поздравление.

Для того, чтобы это развлечение действительно удалось, требуются оригинальный начальный текст и фантазия участников при придумывании прилагательных.

Шаблон для игры с прилагательными.

«Наш … и … Петр Алексеевич (здесь необходимо вписать имя именинника). Поздравляем вас с этим … праздником. Желаем успехов в вашей … работе и в … жизни. Пусть все ваши … начинания имеют … финал. С уважением и … пожеланиями, ваши … сослуживцы».

Шуточное гадание «Волшебный мешок»

Примеры предметов и их значений:

Сувенирная или шоколадная бутылочка со спиртным. На дне рождения будет большая пьянка.

Маленькая шоколадка или конфета. На дне рождения будет необыкновенно вкусное угощение.

Жевательная резинка. Праздник будет очень-очень долгим.

Хлопушка. На празднике будет много шумного веселья.

Коробок спичек. День рождения будет полон ярких моментов и зажигательных развлечений.

Для того, чтобы составить свой шаблон, напишите стандартное поздравление и вычеркните из него все эпитеты.

Подарок можно вручить сразу после поздравления. Однако, если именинник молод душой и имеет хорошеет чувство юмора, можно придумать более оригинальный способ дарения.

Например, подарок можно обернуть бумагой и предложить имениннику угадать, что это такое.

Еще один вариант — спрятать подарок в помещении, где проходит праздник, а путь к нему описать на листах бумаги, также спрятанных в комнате. Именинник получает первый листок и из него узнает о местонахождении следующей записки. Последняя записка приводит его к подарку.
Также можно предложить имениннику выполнить несколько шуточных заданий, чтобы проверить, можно ли подарить ему этот подарок. В этом случае подарок действительно должен быть дорогим и нужным имениннику.

После получения подарка все присутствующие могут сесть за праздничный стол. При этом необходимо помнить о поводе застолья и стараться, чтобы именинник все время чувствовал, что он в центре внимания.

Игры и розыгрыши

В качестве дополнительных развлечений можно предложить разнообразные игры.

На первый день рождения

Первый участник говорит: «На первый день рождения мне подарили…» и называет любой предмет. Второй участник должен повторить то, что сказал первый, и сообщить:

«На второй день рождения мне подарили …», назвав любой другой предмет. Так, каждый следующий участник перечисляет сообщения других игроков и называет новый подарок. Тот участник, который ошибается, — выбывает. Выигрывает участник, оставшийся в игре.

Интерес игры во многом зависит от оригинальности названий подарков, придуманных участниками.

«На первый день рождения мне подарили пачку памперсов».

«На первый день рождения мне подарили пачку памперсов. На второй день рождения мне подарили игрушечную машину».

«На первый день рождения мне подарили пачку памперсов. На второй день рождения мне подарили игрушечную машину. На третий день рождения мне подарили фломастеры ‘.

«На первый день рождения мне подарили пачку памперсов. На второй день рождения мне подарили игрушечную машину. На третий день рождения мне подарили фломастеры. На четвертый день рождения мне подарили барабан». И т.д.

Участники делятся на две команды. Игроки команд по очереди показывают пантомимой команде соперников какой-нибудь предмет — «подарок». Если игроки второй команды догадаются, что это за предмет, они получают призовое очко.

После того, как все участники одной команды представят свои подарки, команды меняются ролями.

Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Шуточное гадание «Волшебный мешок»

В завершение праздника можно предложить всем участникам шуточное гадание, позволяющее предположить, каким будет их собственный день рождения. Именинник также может участвовать в этом развлечении, гадая в следующий свой праздник.

Для гадания в мешок или непрозрачный целлофановый пакет складываются различные предметы. Участники по очереди, не глядя, вытаскивают любой предмет! Каждый предмет имеет определенное значение. (См. пример в дополнительных материалах).

Полученные предметы участники забирают в качестве подарков.

Если для получения подарка имениннику придется приложить некоторые усилия, чтобы найти его, необходимо, чтобы этот подарок действительно доставил радость и не разочаровал виновника торжества. Поэтому в таких случаях подарок нужно подбирать наиболее тщательно, учитывая пожелания именинника, его увлечения.

Независимо от проводимых развлечений необходимо сделать этот праздник таким, чтобы именинник почувствовал, что это его праздник. При подготовке сценария необходимо узнать мнение именинника и его пожелания. Вместе с тем некоторые моменты праздника должны стать приятными сюрпризами для виновника торжества.

Ссылка на основную публикацию